Сервисное обслуживание компютера
Сервисное обслуживание компьютерной техникиКраткое описание:
Профессиональное сервисное обслуживание компьютерных сетей, технические консультации пользователей, оперативное реагирование на инциденты, ежемесячная профилактика серверов и рабочих станций, техническое обеспечение непрерывности бизнес-процессов клиентов. Сроки исполнения:
Реакция на инцидент —3 часа.
Удаленная реакция на инцидент — 10 минут.
Плановое посещение специалиста — 2 раза в месяц. Цена:
110 грн за один компьютер. Подробное описание:
Сервисное обслуживание компьютерной техники можно разделить на несколько логических частей.
Первая, и на практике самая основная ― консультационная поддержка пользователей.
Поддержка осуществляется по телефону, по электронной почте, с помощью систем управления запросами (trouble ticket systems), с помощью удаленного администрирования.
Консультации оказываются по вопросами использования компьютеров и операционных систем Microsoft Windows XP, основных офисных приложений, работе в локальной сети, работе в Internet.
При этом подразумевается, что пользователь владеет базовыми навыками работы с компьютером и основными офисными приложениями.
Вторая часть — реакция на инцидент, или проще говоря — выезд специалиста для решения возникшей проблемы.
Если возникает проблема, которая не может быть решена с помощью консультаций или удаленного администрирования. Мы гарантируем присутствие нашего специалиста на объекте в течение 3-часов. Если решение проблемы не лежит на поверхности — мы предоставляем бесплатную замену отказавшей техники на время ремонта. Таким образом, мы стараемся максимально обеспечить непрерывность рабочих процессов в организации.
Третья часть сервисного обслуживания — ежемесячная профилактика.
Профилактические визиты специалиста происходят два раза в месяц. При желании клиенты могут выбрать время и конкретную дату в течение месяца.
Следует отметить, что мы не практикуем разделение на плановые и дополнительные оплачиваемые визиты. Если есть проблема, то для ее решения будет сделано столько выездов, сколько потребуется. Во время плановых визитов проводится антивирусная проверка, удаление временных файлов и дефрагментация жестких дисков. Также проводится помощь пользователям для решения мелких проблем.
На серверах производится проверка файлов журналов и аудит безопасности, обновляется системное программное обеспечение и критичные приложения.